Главная страница Заявка в team Заявки на СW
Добро пожаловать на сайт клана qraizer. На страницах нашего сайта вы сможете найти ни мало интересного и полезного для для себя. Вашему вниманию предоставлен Наш сервер qraizer.servegame.com:27015. Настоящим ценителям CS стоит заглянуть на форум. где представленны советы и хитрости этой популярной игры Желаем Вам приятной игры на Нашем сервере. Все вопросы и пожелания пишите в ICQ 564913051
Меню сайта
Главная страница Статьи Файлы Форум Состав клана Обратная связь
Статьи
Об истории CS Об оружии Стрельба это искуство АК-47 монстр в руках m4a1 это просто AWP max damage Desert Eagle USP – базовый пистолет CT Glock
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 30 » Новая попытка ввести 5-ю официальную карту в КС 1.6
Новая попытка ввести 5-ю официальную карту в КС 1.6
13:44
После того как практически все турниры по КС 1.6 перешли на потуровую систему распределения карт, игра потеряла один очень занимательный по моему мнению аспект. Я думаю, что многие это понимают, и поэтому попытки найти 5-ю сбалансированую карту для проведения турниров не прекращаются. Но думаю чтобы поподробнее раскрыть эту тему, стоит поднять немного истории.

После окончательного перехода турниров по КС 1.6 на формат 5 на 5 с картами "de", до этого играли 3 на 3, и "cs" карты (assault, estate, militia,...), игровыми успели побывать достаточно большое количество карт. Изначально это были карты из стандартного КС 1.6 набора: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_inferno, de_prodigy, de_cbble, de_train, de_nuke. После чего несбаланированые карты, и карты с проблемами другого характера отсеялись, и образовался основной костяк карт: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno, de_cbble.

При проведении турниров с пятью игровыми картами использовалась система "вычеркивания", которая позволяла командам сфокусировать свои тренировки на трех из пяти игровых картах, а остальные попросту все время вычеркивать. Вследствии чего, у разных команд появились свои любимые карты, на которых они демонстрировали свой стиль, и были грозой всех соперников. Пожалуй самым ярким примером того времени была игра команды us.gif 3D на de_nuke. Команда которая именно на этой карте могла справится практически с любым соперником, но при этом она не являлась топовой в мире. Стоит так же сказать, что за примерами подобных тенденций далеко ходить не надо, а стоит просто вспомнить игру мукачевского "олдскула" на de_cbble. Несмотря на то, что ужгородские команды были сильнее, на этой карте мукачевцы практически всегда побеждали.

Позже de_cbble была признана несбалансированой картой, миру попросту надоело смотреть как 1 раунд взятый за сторону Т, может в результате обеспечить победу команды. Решение по исключению ее из списка игровых карт хоть и было достаточно спорным, но все таки было логичным, ибо эта карта плохо вписывалась в игру команд новой школы. Но это была не попытка уйти от системы "вычеркивания", это была попытка провести замену одной из игровых карт. Как альтернатива, впервые стали рассматриваться карты, которые уже не входили в стандартный мап-пак КС 1.6, карты созданные американской организацией CPL: de_cpl_mill, de_cpl_fire, de_cpl_strike. Сильнее остальных прижилась de_cpl_mill, и она стала 5-й официальной картой ряда турниров, которые окончательно отказались от de_cbble.

Но после этого возникла другая проблема: CPL - американская организация, и карты эти за океаном уже играли на протяжении достаточно длительного времени, и в результате Европа на этих картах не могла конкурировать на равных, и по немногу карты CPL, остались только на турнирах проводимых этой организацией, и ряде других, не самых крупных в мире турнирах. Новое же творение организации - de_cpl_overrun, достаточной поддержки среди игроков тоже так и не нашел.

Новым этапом решения проблемы "5-й карты" стала попытка редактирования карт, для создания на всем знакомых картах, более равных условий для двух сторон. Самыми распространенными "клонами" стали de_forge (de_cbble) и de_tuscan (de_cpl_mill). Я остановлюсь на первой. На карте добавились ходы для Т, уменьшились расстояния, и изменились текстуры. Следует сказать, что сначала, карта вызывала у всех только восхищение, но после проведения на ней ряда игр, стало ясно, что из СТ карты, она превратилась в Т карту, и фактически изначальная проблема так и не была решена. Карта к слову успела прижиться в России, и даже стала официальной на крупнейшем турнире на территории СНГ - ASUS. Но позже от карты снова отказались.

От безысходности, и понимая, что без 5 игровых карт, игра становится все менее и менее интересной, организаторы крупных турниров идут на все более и более отчаянные шаги, на ESWC 2007 к примеру, пятой игровой картой снова становится de_cbble. Но другие этому примеру не последовали.

Но в чем же проблема 4-х игровых карт спросите Вы? В том, что теперь основным путем к успеху является эффективность, и увидив, что тактика какой-то команды на определенной карте дает ей преимущество, эту тактику начинают использовать и остальные команды. Из игры в которой определяющим моментом всегда была тактика, КС 1.6 постепенно превращается в стандартный шутер, где решает только скилл стрельбы, поскольку все команды банально знают как будет играть соперник. Почему же при 5 игровых картах все было по-другому? Команды гораздо больше времени удиляли тренировкам на 3 (а не 4) картах, и при этом появлялись какие-то новые идеи, задумки, и в исполнении таких команд как us.gif 3D, se.gif SK, ru.gif M19,... все это выглядело как фантастика, а что случилось дальше? Пришла молодеж которая их просто перестреляла, и в результате команды или распались, или изменили состав, или вобще завязали с КС 1.6. Если сегодня посмотреть 4 игры, в которых игроки бы играли под цифрами вместо ников, то думаю очень немногие смогли бы угадать, кто и с кем играет. Раньше же игру команд опредиляла их собственная манера, и такой вопрос бы даже не стоял.

Постепенно мы подходим к "морали этой басни", а она заключается в том, что одна из сильно прогресирующих сегодня организаций, которая посвещает свою деятельность КС 1.6 - ESL, назвала абсолютно новую 5-ю игровую карту, под названием de_blue. Скачать ее можно по ссылке http://gameinside.ua/download.php?area=files&id=275.Возможно все это немного поспешно, но все таки я считаю поиграть на карте стоит, ибо если она прижевется, то выиграют от этого в большей мере те, кто сразу начал на ней играть.

В конце от себя добавлю, будем следить за развитием этой ситуации, и возможно, что рано или позно мы увидим de_blue в списке игровых карт на наших турнирах, поскольку ESL очень влиятельная организация сегодня, которая как большинство знают активно работает и на Украине, и не учитывать новшества этой организации мы просто не можем.




Просмотров: 36978 | Добавил: OxoTHuK | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:02:40

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

| | |