Главная страница Заявка в team Заявки на СW
Добро пожаловать на сайт клана qraizer. На страницах нашего сайта вы сможете найти ни мало интересного и полезного для для себя. Вашему вниманию предоставлен Наш сервер qraizer.servegame.com:27015. Настоящим ценителям CS стоит заглянуть на форум. где представленны советы и хитрости этой популярной игры Желаем Вам приятной игры на Нашем сервере. Все вопросы и пожелания пишите в ICQ 564913051
Меню сайта
Главная страница Статьи Файлы Форум Состав клана Обратная связь
Статьи
Об истории CS Об оружии Стрельба это искуство АК-47 монстр в руках m4a1 это просто AWP max damage Desert Eagle USP – базовый пистолет CT Glock
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 30

Автор: OxoTHuK | Категория: | Дата:30.09.2009
После того как практически все турниры по КС 1.6 перешли на потуровую систему распределения карт, игра потеряла один очень занимательный по моему мнению аспект. Я думаю, что многие это понимают, и поэтому попытки найти 5-ю сбалансированую карту для проведения турниров не прекращаются. Но думаю чтобы поподробнее раскрыть эту тему, стоит поднять немного истории.

После окончательного перехода турниров по КС 1.6 на формат 5 на 5 с картами "de", до этого играли 3 на 3, и "cs" карты (assault, estate, militia,...), игровыми успели побывать достаточно большое количество карт. Изначально это были карты из стандартного КС 1.6 набора: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_inferno, de_prodigy, de_cbble, de_train, de_nuke. После чего несбаланированые карты, и карты с проблемами другого характера отсеялись, и образовался основной костяк карт: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno, de_cbble.

При проведении турниров с пятью игровыми картами использовалась система "вычеркивания", которая по ... Читать дальше »
| Просмотров: [36936] | Комментарии (0)
Поиск
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:21

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

| | |